Правила нашего интернет-магазина

Возврат товара

Мы работаем только с проверенными поставщиками и гарантируем отличное качество реализуемых препаратов. Но если Вы по какой-либо причине остались не удовлетворены качеством, Вы вправе вернуть нам остаток (остатком считается Заказ – 1 таблетка), после чего мы вернем Вам деньги. Пожалуйста, сохраняйте почтовую квитанцию.

Возврат препаратов согласуется по электронной почте и производится по адресу, указанному менеджером нашего магазина.

Отмена заказа

Вы можете отменить свой заказ, пока он находится в статусе «Новый» или «В обработке». Для этого свяжитесь с нами через форму обратной связи

Если Вы решили изменить состав своего заказа после передачи его в почтовую службу, сообщите нам об этом, мы вышлем заказ повторно. Но в этом случае Вам придется оплатить почтовые расходы.

Конфиденциальность и защита персональных данных

Мы обязуемся не разглашать и не передавать третьим лицам полученную от Вас информацию. Вся информация записывается в базу в шифрованном виде.

Решение спорных вопросов

В любом виде деятельности могут возникать различные ошибки. Если Вы обнаружили недоукомплектованный заказ, что бывает крайне редко, свяжитесь с нами. Мы ценим каждого клиента, поэтому постараемся решить проблему в максимально короткие сроки.

Недобросовестность

После поступления бандероли на Ваше почтовое отделение, она хранится там около 30 дней. Но если у Вас нет возможности получить заказ, проинформируйте нас об этом.

Если заказ вернулся к нам, а покупатель не сообщил о невозможности его получения, мы будем вынуждены добавить его в список недобросовестных покупателей нашего интернет магазина, что исключит дальнейшую возможность пользоваться нашими услугами.